Сегодня для рекламодателей доступна масса полиграфической продукции, которая может представлять собой как громадный биг-борд, ежедневно оповещающий о вашем товаре сотни людей, так и маленький календарик, предназначенный для адресной, целевой рекламы и выполняющий роль визитки.

Среди всей рекламной полиграфической продукции особая роль отведена каталогам, которые выполняют не только рекламную, но и информационную функцию. Получив ваш каталог, потенциальный клиент сможет в деталях ознакомиться с ассортиментом и ценовой политикой компании, сможет с помощью ярких и качественных фотографий получить достаточно подробное представление о вашей продукции.

Однако важно помнить, что печать каталогов включает в себя несколько этапов, к каждому из которых необходимо подойти максимально ответственно. Так, на первом этапе составляется макет будущего каталога. На этом этапе осуществляется написание информационных текстов и подбор иллюстративных материалов, которые должны не только рассказать клиентам о вашем предприятии, но и побудить их сделать заказ именно у вас. Конечно же, для непрофессионала задача подготовки качественного и эффективного оригинал-макета является непосильной. Поэтому не брезгуйте обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут предложить наиболее эффективный вариант макета.

На следующем этапе осуществляется, собственно говоря, печать продукции. Стоимость печати напрямую зависит от размера каталога, его тиража, метода печати и требований, выдвигаемых качеству полиграфического материала. Так, дороже всего обойдётся срочное издание нескольких десятков экземпляров информационной продукции. Это связанно с тем, что в этом случае для печати целесообразно использовать цветной принтер. Если же вам требуется печать каталогов по самой низкой цене, вам следует выбрать офсетную печать.

Такая технология при правильной предпечатной подготовке, позволит получить яркие, красивые и информативные изделия по вполне приемлемой цене, которая будет тем более доступной, чем больший тираж будет заказан. Так, обычно стоимость 500 и 1000 экземпляров типичного каталога отличается всего на 10%, что объясняется сложностью и затратностью предпечатной подготовки, затраты на которую не зависят от тиража.

Наконец, на третьем этапе отпечатанные листы соединяются между собой, образуя готовый каталог. Тонкие каталоги могут скрепляться скобами либо пластиковой пружиной. В остальных же случаях применяется клеевой метод, который благодаря автоматизации позволяет быстро и качественно подготовить большие тиражи рекламной продукции.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/