Прогрессивный подход к современной упаковке
Прогрессивный подход к современной упаковке
Уже канули в лету те времена, когда хлеб пекли на одном-двух хлебопекарных заводах, а молочные продукты различали по цвету крышечек из фольги. Естественно, и способы упаковки товаров тогда были соответствующими. Со временем громоздкая и часто бьющаяся упаковка была заменена на тару из полимерных материалов. Конечно же, и организация подготовки товаров к продаже претерпела некоторые изменения. Если раньше первоочередной задачей было минимизировать бой – дело-то приходилось иметь в основном со стеклянной тарой – то сегодня главной задачей является сортировка, фасовка и маркировка товара перед выкладкой в торговом зале.
Творчество во всем
Современный продавец- это непросто человек в фартуке с калькулятором в руках. Это профессионал, который должен:
- правильно подать товар;
- знать номенклатуру;
- дать совет;
- подобрать соответствующую каждому покупателю альтернативу;
- провести небольшую презентацию.
Но бывают случаи, когда даже профессионала можно поставить в тупик. Например, продемонстрировать способность бензопилы перепилить полено из сухой акации (от такого полена и топор просто отскакивает) или по просьбе назойливой покупательницы перегрузить напольные весы – покажет ли что-нибудь электронный счетчик после предельно допустимого веса. Во избежание подобных инцидентов одна компания, которая занимается производством часов для дайвинга, решила «упростить» жизнь продавцам – она начала производить свои часы в упаковках, заполненных водой. Воистину – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Согласитесь, что, глядя на таки часы уже никто не спросит: «А они действительно не пропускают воду?». Другая компания сделала упаковку-трансформер. После небольших манипуляций упаковка простой футболки превращается в вешалку. Кто же откажется от приобретения какой-нибудь вещь сразу же с элементом, на который ее можно будет повесить.
Такие оригинальные способы упаковки товаров не только способствуют увеличению числа продаж, но повышают настроение покупателя. А как следствие он обязательно еще хотя бы раз обратит внимание на товар этого производителя.
Да организация подготовки товаров к продаже перестала быть рутинной работой. С помощью современного оборудования можно сформировать разнообразные комплекты или же подарочные наборы.
Этот факт еще раз доказывает, что креативный подход к делу может приносить не только прибыль, но и удовольствие.