На сегодняшний день, в каждом городе имеется множество полиграфий, которые печатают сотни бумаг каждый день. Мы и сами не раз обращались туда, дабы получить реферат, либо фотографии. Но, часто к ним поступают заказы и для более масштабной печати, в больших объемах. Это рекламки, плакаты.  И для их изготовления в каждой типографии имеются необходимые станки, позволяющие качественно и быстро выполнить работу. И зачастую клиент может выбирать среди множества видов бумаг, лаков и красок, которые могут повышать срок использования продукции.

К числу самых востребованных операций принадлежит и печать плакатов постеров. Их можно встретить повсюду, так как в большом городе они заметны даже на фоне множества домов. Такой вид распространения информации является достаточно эффективным, из-за того, что люди обращают внимание на них всегда и везде. Плюс такие плакаты делаются довольно яркими, и надолго остаются в памяти. Для их печати применяют плотную, но достаточно тонкую бумагу, которая имеет хорошую клейкость. На нее наносится макет красками, качество которых выбирается заказчиком, и покрывается лаком. Качество лака имеет большое значение, так как именно он определяет срок жизни постера на ветру.

Еще одним хорошим способом рекламы является печать на бумажных пакетах. На сегодняшний день, любой магазин предлагает пакеты, и некоторые бумажные, для хлеба, или чего-то другого. И лучше напечатать логотип магазина, или его адрес, нежели предлагать безликий пакет. Для этих целей применяется твердая бумага для пакетов, и хорошие краски, которые могут долго оставаться целыми, и не раскрашиваться. Такой пакет может дополнительно рекламировать ваш магазин, когда покупатель будет идти по улице, причем вам не придется тратить на это денег.

Также, можно заказать печать каталогов. Это может быть один экземпляр для фирмы, которая индивидуально работает с клиентами, либо небольшой журнальчик с новыми предложениями для покупателей магазина. Каталог может быть как из качественной бумаги, с плотной обложкой, так и изготовлен из дешевой - тонкой. Большинство супермаркетов заказывают дешевую бумагу, низкокачественные краски, и отказываются от лака, так как зачастую, такой журнальчик живет у посетителей максимум сутки.

Выбирая тип материала для печати и размещения информации, необходимо оценивать затраты на его обработку, и рентабельность потраченных средств, так как плохая реклама не приносит результата.