День ото дня сувенирная продукция захватывает все большую часть рынка рекламы, и это ни для кого не является секретом.

печать фирменной сувенирной продукцииЕсли основываться на оценке специалистов, то можно смело сделать вывод о том, что на настоящий момент в России рекламно-сувенирной продукции отводится 7-10% суммарного объема рынка рекламы. И эти цифры продолжают непрерывно расти из года в год. Такая популярность обуславливается тем фактом, что печать фирменной сувенирной продукции пользуется широчайшим спросом среди бизнес-аудитории.

Сегодня игнорирование разного рода поздравлений или важных праздников является признаком дурного тона для всякой уважающей себя фирмы. Неизменен лишь тот факт, что работа памяти человека основана на ассоциативном принципе, в связи с чем частое запоминание конкретного события обязательно влечет за собой запоминание сопутствующих эмоций, настроения, фактов.

Следовательно, если ваш подарок понравился деловому партнеру или потенциальному заказчику, то сложившийся позитивный настрой впредь сохранится в отношении дальнейшей деятельности вашей фирмы, а также всевозможных услуг и товаров, производимых ею. Поскольку любой, даже самый малый, рекламный подарок безо всякого труда может возложить на себя функции саморекламы или масштабного промоушена. В связи с этим заметно возрастут и объемы продаж.

Далеко не секрет, что рынок сувенирной продукции имеет собственные тенденции или модные тренды. Например, за последние два года самой большой популярностью среди бизнес-подарков пользовались MP3 и CD диски, елочные украшения с фирменной символикой, канцелярские принадлежности, календари, органайзеры и разнообразные релаксаторы. Стоит ли говорить, что такого рода подарочные наборы существенно отличаются от ряда других бизнес-сувениров и пользой, и оригинальностью, и, что не менее важно, они в значительной степени превосходят даже наиболее известные образцы сувенирной продукции Запада. В сочетании с оформлением упаковки подарка в официальной стилистике фирмы, бизнес-сувенир приобретет особую ценность и идеально подойдет к мероприятию любого формата. В таком случае, не стоит ли чаще дарить подарки своим коллегам по работе и деловым партнерам? Ведь хороший подарок является лучшим средством для поддержания и улучшения партнерских и корпоративных отношений, а, следовательно, и для улучшения бизнеса.